12:43

никогда не думала, что скажу это, но на Теории и методике преподавания истории может быть интересно и даже весело :-D в этом семестре начался методологический блок, т.е. не чему учить, а как обучать: как на доступном языке объяснить термин/понятие/явление, какие задания и вопросы давать для закрепления и проверки, какие формы контроля выбирать и т.д. и на предыдущем занятии рассматривали вопрос "особенности работы с хронологией при изучении древнего мира (5 класс)". ну понятно, сначала надо на легчайшем языке объяснить, что такое хронология, ввести понятия хронологические рамки, периодизация и т.п., объяснить, почему это важно и нахйя оно нужно и всякое такое. и, конечно, умение определять координаты события на ленте времени. и почему-то из всех событий древней истории препод выбрала именно восстание Спартака :-D и я вчера как козочка скакала у доски, играя роль 5-классника, которому нужно прикрепить ярлычок на нужное место и объяснить, почему именно туда, ответив на вопросы: в каком веке произошло событие? в какой половине этого века? в какой половине 70-х гг. до н.э. произошло это событие?
и все одногруппники единодушно предоставили выполнить это задние мне :lol: при этом те, кто знает о моём обсешн, умильно погигикали

Комментарии
19.03.2013 в 12:53

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
какая прелесть! как здорово, когда задания совпадают с увлечениями))
19.03.2013 в 12:57

Швеллер, это да! я даже не уснула на этой паре, как обычно происходит :lol:
19.03.2013 в 12:59

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
почаще надо на Спартачке примеры разбирать!
19.03.2013 в 13:02

Швеллер, не, лучше не надо - эти пары моя единственная возможность выспаться :lol:
19.03.2013 в 13:12

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
Как здорово!
Один раз ради Спартака можно и не поспать на паре ;)