чесно, я поражаюсь педагогической незрелости основной массы своих однокурсников. она заключается в неспособности совершения таких банальных психических операций как синтез, анализ, сравнение,вычленение главного и т.д. + к этому полное отсутствие мотивации к учёбе,что на мой взгляд является бичом всей современной педагогической системы в России. я не понимаю,почему у них вызывают недовольство адекватные требования преподавателей, неизбежность мероприятий по мониторингу знаний, приобщение к организации внеучебной деятельности (участие в тематических праздниках/конференциях и т.п.) и многое-многое другое. мне крайне неприятно осознавать,что сама ценность знания в основной массе коллектива как таковая отсутствует.
ещё болезненней мне осознавать,что это характерная черта всей пед.системы России.

вывод: бляяяяяяять как меня бесят эти недоумки