Так как "Билли Бадд" операя мужская, то сопрано там нет по определению. Поэтому для сохранения задачи понижаем все голоса: сопрано - тенор, тенор - баритон, баритон - бас.
А вот условия:
Вир - тенор
Билли - баритон
Клэггарт - бас
Новичок - тенор
Датчанин - бас

Хммм, что-то в этом есть :duma2:

Комментарии
13.01.2019 в 19:54

Живи, а то хуже будет
norakura, а Клэггарт - бас-баритон! Так что баритонная его половина стремится переспать с Билли (или хотя бы с Новичком), а басовая половина мешает это сделать (но в случае с Новичком, может быть, и не мешает).:-D
Хотя, конечно, ему следовало бы стремиться переспать с Виром, а не с Билли, но не каждый Клэггарт такого захочет (ибо не каждый Клэггарт - ван Аллан и не каждый Вир - Лангридж).))
13.01.2019 в 20:01

а Клэггарт - бас-баритон
М-ль Люсиль, я списывала с БТшной книжки, и там таких деталей не было, а это многое меняет, да))
Но вы не спорите, что Датчанин всем в этом смысле мешает? х)
13.01.2019 в 20:04

Живи, а то хуже будет
norakura, ну-у... Датчанин на самом деле никому не мешает!:gigi: Он просто уставы помнит и знает, что будет тенору и баритону, если они переспят, а все об этом узнают. Но никто Датчанина не слушает, а зря, ой как зря.:old:
14.01.2019 в 10:36

М-ль Люсиль, этих датчанинов вечно не слушают)