КАКОЙ СЮЖЕТ У МЕНЯ ЕСТЬ АВВВВ сама дрочу уже который день, бережно собирая конкретную информацию,чтоб не совсем был косяк !!! это ёрли-модерн-ау и почти совсем не ау к нашей реальности,потому что не могу найти всё,что надо проверить и уточнить в источниках и научной литературе. кое-что вообще нет возможности точно установить. как могла всё притянула к реалиям. И Я ПРОСТО НЕ МОГУ БОЛЬШЕ МНЕ НАДО ВАМ ЭТО РАССКАЗАТЬ!!
но сейчас у меня болит голова и ща в гости придут,поэтому ПОЗЖЕ.
печаль,что я не обладаю творческими способностями и некого попросить такое воплотить
ИТАК.описание изобилует научными терминами и обоснуями,уточнениями. я без этого не могу
дело происходит накануне и во время Войны за независимость 1775-1783. семья Агрона,выходцы из Священной Римской империи, принадлежит к промышленной буржуазии Англии. его прапрадед не смог удачно вести дела в родной стране, но его дела резко поправил брак с дочерью английского промышленника,владельца табачной плантации в одной из южных североамериканских колоний (ориентировочно Джорджиа). предок Агрона сначала участвовал в семейном бизнесе ,а позже открывает свою корабельную компанию, занимающуюся торговлей табачной продукции с плантации тестя. с годами бизнес только крепнет, плантационное хозяйство развивается, спрос на табак с каждым годом растёт. сейчас (1774г.) плантация и компания принадлежат отцу Агрона. сам он всё это время жил с матерью и Дуро в Св.Р.им., типичный представитель золотой молодёжи своего времени и сословия: пьянки,гулянки,кутежи,неразборчивые половые мальчики и всякое такое. даже участвовал в дуэле как оскорбитель, но не за собственную провинность, а в качестве естественного покровителя Дуро,который был несовершеннолетним.после дуэли, из которой он вышел победителем, у него остался шрам на груди. а поводом стала связь Дуро с сестрой обвинителя,чему тот был очень не рад. так,ближе к делу. Отец пишет,что пора бы наследничку навестить плантацию и приобщиться к основам семейного дела. ну,чо делать,он едет в колонию. не то чтобы ему интересна вся эта торговля, бизнес и всякое такое, хорошо,отец хоть внуков не требует. тем временем,в колониях зреет недовольство политикой Стюартов, зарождаются первые революционные "кружки". лидером одного и стал джентри, который взял себе псевдоним Спартак
и дал прозвища своим единомышленникам: Крикс, Ганник, Эномай нувыпонели
они представители мелкого дворянства и йоменри,есть среди них и коттеры - Раскосы всякие
, Эномай - вольноотпущенник Спартака. ну и у них получилось завербовать откровенно скучающего германца.
а что же и где же Назир?? сразу говорю,что во всём винить следует неземную красоту нашего Паночки в образе воюющего индеюшки. я не знаю, могут ли индейца звать Назиром,ну да ладно
ориентировочно он принадлежит к племени Тимукуа (территория северо-восточной и северной Флориды и южной Джорджии). он бардаш.
после начала войны в апреле 1775г. команда Спарти присоединяется к общей армии. возник вопрос,как к этому относится папочка Агроши? а никак, у него всё в жопе, и вообще он уехал в СРИ к жене, а о революционной деятельности сыночка и не догадывается. а Дуро тоже с революционерами,он приехал в гости к брату ещё в конце 1774г.
но я опять отошла от темы. а дальше историческая отсебятина. известно,что южные индейские племена встали под знамена Англии. пусть племя Назира тоже. и вот совет племени решает отправить его на миссию. его,конечно,ловят. затем адаптированная сцена из второй серии, вайлд литл дог и все дела
Назира с помощью особых талантов Агрона не без труда удаётся переманить на сторону революционеров. а дальше нагрон-нагрон-нагрон и война-война-война. в битве при Сент-Луисе (1780г.) погибает Дуро. к концу войны из всей команды Спарти в живых остаются только Спартак, Агрон и Назир. конец №1: все они погибают в сражении под Йорктауном (19 окт 1781г.) . конец №2: они уезжают в закат на розовом танке с развевающимся флагом самой свободной страны в мире не то чтобы я на самом деле так думаю и ваще я не фанат США, просто зафапала на этот период и индюшек
ВСЁ 
а вот главные герои не то чтобы мы не знаем как они выглядят, но всё же
на этой фотке у Дэна такой взгляд,что он просто ИДЕАЛЬНО подходит этому Агрону. немного циничный, независимый, взгляд "сверху" бесконечно уверенного в себе молодого аристократа
Разным левым аушкам не хватает хорошо проработанного фона.
Конечно, мы знаем, как они выглядят, но какая парочка
только год в описании исправь, а то 1981, это уже Горец и совсем другая история.
аааа дикий индюшонок и ветреный дворянишка
пасиб за вылов блошки!
даже обидно((( какой же дивный роман получился бы! слушай, это прекрасно. вначале я подняла одну бровь очень высоко, прям закинула ее на середину лба, можно сказать (и уже вспомнила какую-нибудь Барбару Картленд, или как их там), но потом... ты развила свою мощную мысль, появился Спартак, и Эномай - вольноотпущенник Спартака, и НАГРОН в таком антураже...
Лена, надо кому-то заплатить, штобы нам написали твою историю!!!
оооо, индюшонок и Агрон с наглым взглядом
но вот умилил ритуал поджигания кустов: Положив в заросли кустов мужской лук и стрелы и женскую корзину, они приказывали мальчику войти в заросли, а потом поджигали кусты и смотрели, что он понесет с собой, когда побежит из огня. Если мальчик брал с собой корзину - он объявлялся бардашом.
ЭТО ПРЕКРАСНО! я не знаю, как у этих людей в голове все работало, но я бы не то что корзину или лук со стрелами с собой не понесла, я бы расшвыряла эти кусты, унося ноги
я говорю, меня уже неделю штормит. я вижу всё это, слышу, ощущаю блин до тяжёлого воздуха над плантацией.
щас я уже понимаю, что накосячила со Спартаком и Эномаем, но мне ОЧЕНЬ нравится идея, что Эномай - бывший раб благородного Спарти. не могу щас сообразить,мог ли джентри в хозяйстве опираться на труд рабов,но тут легче изменить статус Спарти. а ещё думала, сделать Эномая рабом с плантации семьи Агрона. это было бы правильней.
слух,а чо не так с бровью?
а Барбара Картленд напрямую связана с бровью
гыыа, знаю,в начале слишком многобуков, но надо было дать обоснуй,как германец Агрон оказался в британской североамериканской колонии
бровь пошла в ход, когда я прочитала описание Агрона
неужели ты думала,что сознание моё породило всё это, вдохновившись примером вышеуказанных тобой дам?
неужели ты думала,что сознание моё породило всё это, вдохновившись примером вышеуказанных тобой дам?
знаю, что нет, вот потому-то бровь и поползла!! читаю, бровь ползет, а я-то думаю, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!! так что не печалься, это все мой воспаленный мозг.плюс у меня детская травма
размягчитьрасслабить, но там ведь про одно и то же, а женщины их скупают целыми кучами, одну за другой! у моей тети ими битком две полки были забиты! ну, наверное, в том и суть, что просто припасть к любовной истории и подрочить на чресла и жезлы, но и КАК дрочить на это, я не знаю. только поржать, что вот я и делаласогласна про двух воинов, здесь,в принципе, такое тоже можно было бы обыграть. но вообще,этим я хотела провести аналог с позишн энд респект канонного Назира.
бардаши были людьми,занимающими привилегированное положение в обществе. традиция кроссдрессинга встречается далеко не во всех племенах, так же как и перенос исконно женских функций на такого мужчину. потом, по некоторым сведениям бардаши в некоторых племенах были не только особыми "лицами третьего пола", но и особо уважаемыми воинами, в других - шаманами, людьми, хранящими и передающими мудрость предков.
вообще, в этом хедканоне,Назир-ученик действующего шамана-бардаша. почему я такое хочу, потому что ясно вижу, как во время интимейт конверсейшн Назир рассказывает древние легенды, учит Агрона слушать шелест листьев и песню ручья и всё в таком роде.
понимаешь, это очень сложный,многогранный феномен культуры,нам,европейцам,труднодоступный для понимания.
и ты в корне не права,утверждая,что женщины во все времена и во всех культурах практически были ниже в иерархии
у тех же индейцев были в большей степени распространены матриархальные культы, в источниках упоминаются индейские "амазонки", уважаемые женщины-бардаши хотя последние и не считались женщинами в социальном смысле слова
блин ну меня разнесло как всегда
ну да, наверное, я не слишком углублялась в статью, но как прочитала, что переодевались в женщин и им отводилась их социальная роль, как-то дальше интерес угас. Вот если просто юный индейский воин, тогда другое дело. Хотя да, такое, как ты описала, ближе к каноничному Назиру)