никогда не думала, что скажу это, но на Теории и методике преподавания истории может быть интересно и даже весело в этом семестре начался методологический блок, т.е. не чему учить, а как обучать: как на доступном языке объяснить термин/понятие/явление, какие задания и вопросы давать для закрепления и проверки, какие формы контроля выбирать и т.д. и на предыдущем занятии рассматривали вопрос "особенности работы с хронологией при изучении древнего мира (5 класс)". ну понятно, сначала надо на легчайшем языке объяснить, что такое хронология, ввести понятия хронологические рамки, периодизация и т.п., объяснить, почему это важно и нахйя оно нужно и всякое такое. и, конечно, умение определять координаты события на ленте времени. и почему-то из всех событий древней истории препод выбрала именно восстание Спартака и я вчера как козочка скакала у доски, играя роль 5-классника, которому нужно прикрепить ярлычок на нужное место и объяснить, почему именно туда, ответив на вопросы: в каком веке произошло событие? в какой половине этого века? в какой половине 70-х гг. до н.э. произошло это событие?
и все одногруппники единодушно предоставили выполнить это задние мне при этом те, кто знает о моём обсешн, умильно погигикали